На мой взгляд, это Номер Один среди хостинг провайдеров в РФ, а возможно и в мире! Удобство, стабильность, продуманность во всём - вот за что мне нравится Beget, с которым сотрудничаю уже много лет и всем рекомендую! И цены адекватные, домены RU РФ беру в последнее время только тут.
Здравствуйте!
Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, нам очень ценно ваше мнение. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня!
Во первых цены сильно завышены. Хостинг медленный. Так что цена и качество не для этого хостинга. Так же стоит отметить файловый менеджер, работа возможна на нём только ПК, и это в 21 веке.
Пишу отзыв именно про шаред хостинг. На первый взгляд вроде шустрый, но стоит поставить не оптимизированный скрипт то сразу все понятно. И прошу заметить, все известные системы CMS не оптимизированные!
Здравствуйте! Просим прощения за задержку с ответом.
Мы внимательно изучили ваш отзыв и не можем оставить его без ответа.
Что касается стоимости, то мы никогда не стремились быть самым дешевым хостингом. В первую очередь мы сосредоточены на предоставлении качественных услуг и качественной и всесторонней технической поддержки для наших пользователей.
Именно за это нас ценят.
Действительно, файловый менеджер доступен пока только на ПК, мы приняли во внимание ваш комментарий и обязательно передадим его разработчикам. Также помимо файлового менеджера в панели управления хостингом, для работы с файлами на удалённом сервере по протоколу FTP можно использовать сторонние FTP-клиенты.
Запуск неоптимизированных скриптов и CMS, замедляют работу сайта. Это связано с тем, что неоптимизированный код (CSS, JavaScript, HTML) и особенности CMS (например, избыточный код или ненужные плагины) создают избыточные запросы к серверу, что замедляет загрузку страницы.
Мы надеемся, что наш ответ поможет сделать ситуацию более понятной. Дайте знать, если мы еще можем с чем-то помочь.
В очередной раз спасибо вам огромное!
я работаю с разыми хостингами разных стран и до сих пор за много лет не вчстречал сервиса и поддержки лучше!
спасибо!
радости вам и добра!)
вы реально - ЛУЧШИЕ!
3kenstain29.10.2025 09:44Сайт на хостинге 29.10.2025
Это лучший хостинг провайдер из всех, что пробовал за 10 лет.
Интерфейс удобный, цены приемлемы, функционал на высоте, поддержка - ребятам вообще памятник ставить нужно!) Это лучшая подержка среди всех хостинг провайдеров (да и не только)!)
Горжусь, что у нас в стране IT может быть на таком высоком уровне)
Доволен сотрудничеством с Бегет. Сайт работает быстро, хотя мой тарифный план совсем не дорогой. Техподдержка отвечает быстро и почти всегда по делу, без формальных отписок.
На мой взгляд, не помешало бы поработать в следующих направлениях:
- сделать больший упор на использование самого нового ПО;
- написать большее количество мануалов (статей), достоверно разъясняющих работу с сервисами компании.
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв! Мы очень ценим ваши теплые слова и выбор нашего хостинга :) Также приняли во внимание все ваши пожелания, работаем)
Уже неделю не могу войти в админку управления хостингом Beget. Делаю по три попытки в день в разное время суток. Постоянно пишет "Ведутся технические работы. Вы сможете войти в панель в ближайшее время".
Хуже всего то, что заканчивается время оплаты нахождения моих сайтов на хостинге. Всё идёт к тому, что и далее не смогу войти на хостинг, перевести деньги и все мои сайты закроют из-за не уплаты.
При появлении сообщения о технических работах зачастую достаточно перезагрузить страницу со сбросом кеша при помощи сочетания клавиш, ctrl+f5. После этого доступ сразу появляется. Это сообщение показывается, так как мы постоянно обновляем панель управления и в кэш вашего браузера может попадать этот статус.
Сообщите, пожалуйста, ID вашего обращения в поддержку, мы обязательно разберемся.
Хороший хостинг, нравится работа, админ панель и поддержка.
Однако есть минусы, например невозможно самому добавить домен, нужно каждый раз писать в поддержку и они вручную его добавляют. Так же какая-то ошибка, баланс был минус 12.82 руб. Очевидно что кака-то ошибка, так как в долг у них я ничего не брал и на этот минус не соглашался. В поддержке сказали что нужно их оплатить, что бы баланс стал равен 0. Оплатить не за что, что бы мой сайт при нуле тоже не работал. Странная схема, похожая на развод.
Здравствуйте!
Спасибо вам за то, что вы уделили время и поделились своими впечатлениями.
Благодарим вас за комментарии о нашей работе и работе нашей технической поддержки. Это наша гордость.
Ранее мы уже предоставляли вам ответ на другом ресурсе по данному вопросу.
Относительно вашего комментария по поводу добавления домена, то в личном кабинете в разделе «Домены и поддомены» вы можете добавить домен самостоятельно, без обращения в поддержку. Но если при добавлении у вас возникнут какие-то трудности, то вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку, коллеги всегда подскажут и помогут в подобных ситуациях.
Что касается комментария об отрицательном балансе, то у нас нет цели специально доводить аккаунты до минуса или извлекать из этого дополнительную выгоду. Это стандартная логика работы биллинговой системы: блокировка срабатывает не заранее, а уже по факту выявления отрицательного баланса при следующей проверке.
Если вы хотите, чтобы аккаунт блокировался до ухода в минус, то напишите, пожалуйста, тикет в поддержку, коллеги помогут.
Если у Вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь. Мы обязательно на них ответим!
Okursahru09.04.2025 17:42Сайт на хостинге 09.04.2025
Jтличный хостинг с высоким уровнем uptime и оперативной технической поддержкой. Тарифы доступные, с возможностью вертикального масштабирования: можно увеличить CPU, RAM или дисковое пространство без переноса данных. Также стоит отметить очень удобную панель управления с удобной парковкой доменов, готовым почтовым сервером, снапшотами, очень удобной системой мониторинга и визуализации состояния сервера.
Здравствуйте!
Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, нам очень ценно ваше мнение. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня!
Отзывы о хостинге Beget.com (Бегет)
На мой взгляд, это Номер Один среди хостинг провайдеров в РФ, а возможно и в мире! Удобство, стабильность, продуманность во всём - вот за что мне нравится Beget, с которым сотрудничаю уже много лет и всем рекомендую! И цены адекватные, домены RU РФ беру в последнее время только тут.
Здравствуйте!
Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, нам очень ценно ваше мнение. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня!
Во первых цены сильно завышены. Хостинг медленный. Так что цена и качество не для этого хостинга. Так же стоит отметить файловый менеджер, работа возможна на нём только ПК, и это в 21 веке.
Пишу отзыв именно про шаред хостинг. На первый взгляд вроде шустрый, но стоит поставить не оптимизированный скрипт то сразу все понятно. И прошу заметить, все известные системы CMS не оптимизированные!
Здравствуйте! Просим прощения за задержку с ответом.
Мы внимательно изучили ваш отзыв и не можем оставить его без ответа.
Что касается стоимости, то мы никогда не стремились быть самым дешевым хостингом. В первую очередь мы сосредоточены на предоставлении качественных услуг и качественной и всесторонней технической поддержки для наших пользователей.
Именно за это нас ценят.
Действительно, файловый менеджер доступен пока только на ПК, мы приняли во внимание ваш комментарий и обязательно передадим его разработчикам. Также помимо файлового менеджера в панели управления хостингом, для работы с файлами на удалённом сервере по протоколу FTP можно использовать сторонние FTP-клиенты.
Запуск неоптимизированных скриптов и CMS, замедляют работу сайта. Это связано с тем, что неоптимизированный код (CSS, JavaScript, HTML) и особенности CMS (например, избыточный код или ненужные плагины) создают избыточные запросы к серверу, что замедляет загрузку страницы.
Мы надеемся, что наш ответ поможет сделать ситуацию более понятной. Дайте знать, если мы еще можем с чем-то помочь.
В очередной раз спасибо вам огромное!
я работаю с разыми хостингами разных стран и до сих пор за много лет не вчстречал сервиса и поддержки лучше!
спасибо!
радости вам и добра!)
вы реально - ЛУЧШИЕ!
Здравствуйте! Нам очень приятно читать подобные отзывы. Спасибо, что выбираете нас, мы рады, что вам нравится наша работа)
Это лучший хостинг провайдер из всех, что пробовал за 10 лет.
Интерфейс удобный, цены приемлемы, функционал на высоте, поддержка - ребятам вообще памятник ставить нужно!) Это лучшая подержка среди всех хостинг провайдеров (да и не только)!)
Горжусь, что у нас в стране IT может быть на таком высоком уровне)
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв. Искренне рады, что вам с нами нравится :)
Доволен сотрудничеством с Бегет. Сайт работает быстро, хотя мой тарифный план совсем не дорогой. Техподдержка отвечает быстро и почти всегда по делу, без формальных отписок.
На мой взгляд, не помешало бы поработать в следующих направлениях:
- сделать больший упор на использование самого нового ПО;
- написать большее количество мануалов (статей), достоверно разъясняющих работу с сервисами компании.
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв! Мы очень ценим ваши теплые слова и выбор нашего хостинга :) Также приняли во внимание все ваши пожелания, работаем)
Уже неделю не могу войти в админку управления хостингом Beget. Делаю по три попытки в день в разное время суток. Постоянно пишет "Ведутся технические работы. Вы сможете войти в панель в ближайшее время".
Хуже всего то, что заканчивается время оплаты нахождения моих сайтов на хостинге. Всё идёт к тому, что и далее не смогу войти на хостинг, перевести деньги и все мои сайты закроют из-за не уплаты.
Здравствуйте, Василий!
Спасибо вам за отзыв.
При появлении сообщения о технических работах зачастую достаточно перезагрузить страницу со сбросом кеша при помощи сочетания клавиш, ctrl+f5. После этого доступ сразу появляется. Это сообщение показывается, так как мы постоянно обновляем панель управления и в кэш вашего браузера может попадать этот статус.
Сообщите, пожалуйста, ID вашего обращения в поддержку, мы обязательно разберемся.
Хороший хостинг, нравится работа, админ панель и поддержка.
Однако есть минусы, например невозможно самому добавить домен, нужно каждый раз писать в поддержку и они вручную его добавляют. Так же какая-то ошибка, баланс был минус 12.82 руб. Очевидно что кака-то ошибка, так как в долг у них я ничего не брал и на этот минус не соглашался. В поддержке сказали что нужно их оплатить, что бы баланс стал равен 0. Оплатить не за что, что бы мой сайт при нуле тоже не работал. Странная схема, похожая на развод.
Здравствуйте!
Спасибо вам за то, что вы уделили время и поделились своими впечатлениями.
Благодарим вас за комментарии о нашей работе и работе нашей технической поддержки. Это наша гордость.
Ранее мы уже предоставляли вам ответ на другом ресурсе по данному вопросу.
Относительно вашего комментария по поводу добавления домена, то в личном кабинете в разделе «Домены и поддомены» вы можете добавить домен самостоятельно, без обращения в поддержку. Но если при добавлении у вас возникнут какие-то трудности, то вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку, коллеги всегда подскажут и помогут в подобных ситуациях.
Что касается комментария об отрицательном балансе, то у нас нет цели специально доводить аккаунты до минуса или извлекать из этого дополнительную выгоду. Это стандартная логика работы биллинговой системы: блокировка срабатывает не заранее, а уже по факту выявления отрицательного баланса при следующей проверке.
Если вы хотите, чтобы аккаунт блокировался до ухода в минус, то напишите, пожалуйста, тикет в поддержку, коллеги помогут.
Если у Вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь. Мы обязательно на них ответим!
Хостинг работает стабильно, скорость загрузки страниц отличная
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв и за то, что пишете о нас!
Нормальный хостинг, бывают косяки, но все оперативно исправляют
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Jтличный хостинг с высоким уровнем uptime и оперативной технической поддержкой. Тарифы доступные, с возможностью вертикального масштабирования: можно увеличить CPU, RAM или дисковое пространство без переноса данных. Также стоит отметить очень удобную панель управления с удобной парковкой доменов, готовым почтовым сервером, снапшотами, очень удобной системой мониторинга и визуализации состояния сервера.
Здравствуйте!
Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, нам очень ценно ваше мнение. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня!
Добавить отзыв или комментарий